Документ без названия

Что такое "сетевой маркетинг"

 

Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации. В традиционной ситуации розничных продаж несколько продавцов в магазине работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами компании. В сетевом маркетинге много людей вовлечены в распространение продукта. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт. Комплекс рекламирования, продажи и распространения продукта (другими словами "маркетинг" продукта) осуществляется через многоуровневые организации людей (или сети). Эти люди, часто у себя дома, предлагают продукт другим (делятся продуктом), приобретая покупателей для своей компании, и предлагают участие в бизнесе, обучая других построению их собственных дистрибьюторских сетей. Секрет сетевого маркетинга заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктами и тем, кто сам пользуется ими и распространяет информацию о них. Нетрадиционным является то, что в сетевом маркетинге первый контакт инициируется, как правило, распространителем. Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем: распространение информации о товарах и услугах; распространение информации о бизнес-возможностях; обучение других людей искусству распространения информации. Таким образом, сетевой маркетинг представляет собой действительно "народный" бизнес. Компании, использующие сетевой маркетинг, дают возможность заработать большие деньги большому количеству людей, потому что процесс очень эффективен.

 

Когда родилась концепция сетевого маркетинга?

 

Мысль о том, что для продвижения товаров и услуг можно использовать многоуровневые организации дистрибьюторов, многие из которых будут работать, не выходя из собственного дома, и это будет намного эффективнее, чем работа продавцов в магазине, появилась, как минимум, 50 лет назад. Что действительно вывело индустрию сетевого маркетинга на новый уровень - это появление компьютера. Компьютерная техника позволила компаниям использовать программы учета и контроля над продвижением товаров к потребителю, а также быть уверенным, что каждый на любом уровне в организации получает свою часть дохода. Невероятный рост сетевого маркетинга в Северной Америке, где родилась идея, в последнее десятилетие затронул и другие части света. Это не удивляет людей, для которых сетевой маркетинг это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал сетевого маркетинга неограничен, и у этого бизнеса нет национальности.

 

Является ли сетевой маркетинг стабильным бизнесом?

 

Сетевой маркетинг - один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Общий объем продаж индустрии сетевого маркетинга насчитывает 60 млрд. долларов. Сегодняшний уровень продаж - 20 млрд. долларов США в год. Ежегодный прирост -20-30%. Только в Америке более половины общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга. В США работает около 1500 MLM-компаний, ряд из которых имеет мультимиллионные обороты. Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca-cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Cannon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем. Распространяя порядка 20 тысяч наименований продуктов и услуг по всему миру, в этом бизнесе участвует примерно 16 миллионов человек. Но дело не только в том, что миллионы людей реализуют мечту о лучшей жизни, но и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий. Поскольку сетевой маркетинг не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии, возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок. Таким образом,  сетевой   маркетинг  является экономической волной будущего, логичным шагом в  эволюции  свободного предпринимательства.

 

Выгодно ли компаниям использовать сетевой маркетинг как систему распространения?

 

Компании, использующие сетевой маркетинг, избегают огромного количества устрашающих расходов. Используя метод сетевого маркетинга, нет необходимости создавать и обслуживать сеть точек розничной торговли. Нет нужды в рекламных компаниях на всю страну, и, поскольку люди в организации выступают в качестве независимых предпринимателей, нет необходимости содержать огромный штат высокооплачиваемых менеджеров, контролирующих работу. В сетевом маркетинге работа контролируется, продукт получает свою рекламу, продается и доставляется, потому что усилия людей, делающих работу, щедро вознаграждаются. И именно потому, что люди работают на себя, у них есть свобода наслаждаться жизнью.

 

Как правильно выбрать компанию, продукт или услугу?

 

Этот выбор сделать очень легко. В большинстве случаев человек, который заинтересовал Вас сетевым бизнесом, представил Вам продукты и услуги его компании. Поскольку продукты и услуги, реализуемые по системе сетевого маркетинга обычно очень высокого качества, возможно, Вы уже попробовали их, остались довольны и для Вас не составит труда порекомендовать их людям, которых Вы знаете. Если эта цепочка похожа на Ваш собственный опыт, то вот Вам и ответ: тот самый продукт, которым Вы сейчас пользуетесь, Вы и выберете. Чем больше Вам нравится продукт, которым Вы делитесь с другими, тем легче Вам говорить с ними об этом. Если Вы - удовлетворенный потребитель, Ваш энтузиазм скажет сам за себя. Подумайте об этом с такой точки зрения. Когда Вы посмотрели фильм или прочитали книгу, которая Вам понравилась "от начала и до конца", Вы не можете дождаться момента, когда Вы расскажете об этом своим друзьям и родственникам. Наш собственный энтузиазм по поводу того, во что мы действительно верим, может отмести все колебания и стеснения "поделиться" продуктом, который Вам нравится и приносит пользу, с малознакомыми и даже совсем незнакомыми людьми. В сетевом маркетинге именно так это и происходит. Вы просто не будете спокойно жить, пока люди не узнают о нем

 

Что такое Маркетинг-план?

 

Маркетинг-план - это один из важнейших инструментов компании сетевого маркетинга. Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд. Маркетинг-план - содержит перечень условий получения-дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в графической манере с необходимыми комментариями. Комиссионные - так в сетевом маркетинге называют вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку товара оптом и продажу в розницу. Премиальные - это вознаграждение, которое компания, в соответствии с компенсационным планом, выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры. По маркетинг-плану можно многое понять о политике компании и ее отношению с дистрибьюторами на разных этапах продвижения. Хотя количество уровней в компаниях сетевого маркетинга может быть разным, реальный возврат в сеть колеблется между 20 и 40 процентами. Прежде чем начать в сетевом маркетинге, постарайтесь внимательно изучить и разобраться в маркетинг-плане, Не скупитесь задавать вопросы -Вам на них ответят с удовольствием!

 

Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений
Яндекс.Метрика